New! Курс Стилист-продюсер








+7 (495) 740∙27∙38







+7 (495) 517∙71∙24




New! Курс Стилист-Продюсер
New! Курс Стилист-Продюсер


Ритейлеры по всему миру переходят на он-лайн продажи и это самый горячий тренд на ближайшее десятилетие! Новая эра предлагает новый взгляд, казалось бы на привычные вещи. Работа в социальных медиа предполагает непрерывное общение с аудиторией и располагающую к покупке подачу товара. Пользователи социальных медиа пресытились контентом на белом фоне, сегодня продают яркие эмоции, ненавязчиво влюбляющие в себя зрителя. 
Красивая картинка, собирающая лайки, шеринги и продающая, хоть слона - это искусство! А еще кропотливая работа целой команды, которую нужно собрать, направить и реализовать задуманное в конечный продукт.  
Создание фото или видео съемки/ контента - самая востребованная услуга в фешн индустрии и стилист здесь играет первую скрипку, его видение и знания - на вес золота, в маркетинг гонке.  
Профессиональная организация процесса требует от стилиста структурного применения всех его знаний и руки на пульсе времени.  
Я мастер, Я креативный директор, Я продюсер - мое мастерство отвечает за зрелищность, яркий визуальный ряд, слаженную из талантливых людей команду и продающий конечный результат.  
Все задачи необходимо поддержать целым комплексом знаний и отточенных навыков по работе с клиентом, тайм менеджментом, ДНКа бренда, стилизацией, светом, моделью, ракурсами, подбором локаций, техническим пост продактом. Много, сложно, но именно это захватывает, драйвит и каждая клеточка визжит от счастья - так рождается амбициозный и творческий процесс! 

В программе курса:

Теоретический блок:

Клиент всегда прав - формирование запроса
Вдохновение и художественный язык
Вдохновение и реалии
Инструменты передачи и реализации идеи: майнд меп, стори борд и муд борд
Виды съемочных процессов: фото, видео, слоу моушен
Стилизация: тренды, настроение, локации, пост продакшн
Цвет, форма, фактура
Стили и виды съемки: тренд меп, лук бук, стрит стайл, бьюти, коллаборация, “предметка”
Команда мечты, основы team-building: визажист, модель, фотограф, ретушер
Сценарий и планирование кадра 
Эмоции в кадре
Работа с моделью до съемок и в кадре
Особенности съемок и подводные камни
Практический блок:
Знакомство с дизайнером, идеей бренда и сезонной коллекцией
Творческий процесс: от вдохновения к реализации, от стори борд до продающего продукта
Подбор локаций отражающих концепцию и настроение бренда
Подбор модели под концепцию бренда
Формирование команды
Проведение съемки
Тайминг:
7 занятий по 3 часа каждое

Для кого:

Начинающих и работающих стилистов, визажистов, фотографов, дизайнеров и активных людей, интересующихся фешн миром

Что нужно:

Фотографирующий гаджет: телефон/ планшет или камера
Компьютер

Что получаете:

Вдохновение
Пошаговый алгоритм работы
Погружение в новую сферу деятельности
Иное применение своих знаний
Самую востребованную специализацию на фешн рынке
Сертификат о прохождении курса

План занятий: 

Теоретический блок:


Занятие 1:
Общее введение
Запрос клиента и подходящий вид съемки: тренд меп, лук бук, стрит стайл, бьюти, коллаборация
Виды съемочных процессов: фото, видео, слоу моушен
Художественный язык и вдохновение
Инструменты передачи и реализации идеи: майнд меп, стори борд и муд борд
Занятие 2:
Цвет, форма, фактура
Стилизация: тренды, настроение, локации, пост продакшн
Команда мечты, основы team-building: визажист, модель, фотограф, ретушер
Сценарий и планирование настроения съемки
“Раскадровка” локаций, поз, снимаемого материала
Эмоции в кадре
Занятие 3
Знакомство с дизайнером, идеей бренда и сезонной коллекцией
Бюджет съемки
Разбор бренда на цвет, форму, фактуру, стилизацию бренда, ценовой сегмент, как основа съемки

Практический блок:

Занятие 4:
Творческий процесс: от вдохновения к реализации: работа со стори борд, майнд меп и составление муд борда съемки, как единого языка коммуникаций
Формирование команды: фотограф, визажист, ретушер...
Подбор локаций, отражающих концепцию и настроение съемки и бренда
Занятие 5: 
Подбор модели под концепцию съемки и бренда
Мозговой штурм команды: фотограф, визажист, ретушер…
Формирование четких ТЗ каждому
Подготовка к съемочному дню: нюансы и подводные камни
Занятие 6:
Съемочный день
“Просев” материала
Занятие 7:
Постпродакшн: вторичный “просев” материала
Работа над ошибками и сложностями

Встреча с заказчиком/ дизайнером и презентация ему продукта

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Занятия проводятся в мини-группах до 3 человек.
Первое занятие ознакомительное - бесплатно