корпоративные тренинги








+7 (495) 740∙27∙38







+7 (495) 517∙71∙24




Тренинги для магазинов, шоу-румов, бутиков
Тренинги для магазинов, шоу-румов, бутиков


Участники тренинга: продавцы, старшие продавцы, управляющие магазинами.

Цели: повышение продаж и усиление конкурентного преимущества бренда через внедрение новой технологии обслуживания покупателей с использованием практики и знаний имиджелогии и стилистики.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Только женский или только мужской ассортимент - 2 дня, с 9.30 до 20.00.
Перерыв на обед 30 минут и два перерыва по 15 минут.
Женский и мужской ассортимент - 2 дня, с 9.30 до 20.00.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1-й день Теоретическая часть.

Задача: выработать структурный подход в анализе индивидуальных особенностей внешности клиента, обучить знаниям и навыкам по правильному формированию внешнего вида, обучить базовой технике консультирования покупателей по созданию индивидуального «стильного образа».

1. Вводный блок. 30 минут.

Знакомство. Тест для определения профессионального уровня участников, объема и качества знаний по профессии (проблематизация). Обсуждение задач и правил тренинга, ведение регламента тренинга.

Фасилитация:
a. - установка на профессию (повышение роли и значимости продавца)
b. – проблема выбора – как грамотный продавец помогает ее решать
c. - уникальные профессиональные инструменты для помощи в решении проблемы выбора, переход от эмоциональной к рациональной покупки.

2. Вводная часть по имиджелогии и стилистике. 30 минут.

Что такое имиджелогия и стилистика, основные разделы. Что такое стиль, стильный образ, как его создать. Чем стиль отличается от моды.

3. Основы колористики. 2 часа.

Цвет как важнейшая составляющая стильного образа. Связь цвета и формы. Дизайнерский цветовой круг – цвета 1-го, 2-го и 3-го порядка. Классификация цветов: хроматический и ахроматический ряд, теплые и холодные оттенки, светлые и темные тона, яркие и неяркие цвета. Оптические и эмоциональные свойства цвета. Схема образования цветовых оттенков. Закрепление материала в упражнениях.

Теория природных цветотипов. Классификация людей по четырем цветовым типам – природным колоритам. Основа теории цветотипов – природные особенности человека: оттенок кожи, цвет глаз, оттенок волос и бровей. Этапы определения природных колоритов. Нюансы определения колоритов – с учетом принадлежности к территории, национальности, расе. Разбор особенностей и отличий каждого из четырех природных колоритов. Особенности подбора цветовой гаммы в одежде, рекомендуемой в соответствии с природным колоритом человека. Цветовые сочетания в рамках каждого колорита.

Практика определения природных колоритов и подбора оттенков и цветовых сочетаний в одежде.

4. Фигуроведение. 2 – 3 часа. (в зависимости от объема материала: женские типы фигур, мужские типы фигур)

Типы фигур. Визуальная коррекция фигуры.

Стандарты в классификации типов фигур. Типизация женских фигур и их отличительные особенности. Фигура как определяющий фактор в выборе выигрышного кроя одежды. Подробная характеристика кроя одежды по каждому типу фигуры: линии силуэта, детали отделки, подходящие по свойствам ткани (диапазон материалов).

Базовые понятия пропорциональной фигуры по Леонардо да Винчи, измерительные способы в определении гармоничности фигуры и определении зон, требующих визуальной коррекции. Способы визуальной коррекции фигуры с помощью линии и фактуры. Работа вертикали, горизонтали, диагонали, волнообразной линии. Примеры создания оптических иллюзий в одежде.

Практика визуальной коррекции фигуры.

Типизация мужских фигур. Подбор правильного кроя в одежде. Выбор диапазона фактур. Подбор «правильного» костюма: особенности кроя пиджака и брюк, подходящие ткани для каждого типа. Визуальная коррекция мужской фигуры.

5. Стилевые направления в одежде. 4 - 7 часов (в зависимости от объема материала: только женский блок, женский+мужской блок)

Стиль как идея, выраженная через внешний облик. Классификация стилевых направлений, их идеи и методы реализации в современной одежде. Истоки каждого стилевого направления, марки и модельеры, представляющие каждое стилевое направление. Лицо – определяющий аргумент в выборе стилевого направления. Визуальные характеристики лиц для каждого стиля, примеры среди известных персон. Принципы смешения стилевых направлений: что такое эклектика и как грамотно смешивать стили.

Практика определения индивидуального стиля и подбора комплектов с учетом новых знаний.

Аксессуары: правила подбора аксессуаров по форме, размерам, цвету и фактуре. Как выбрать обувь, сумки, перчатки, головные уборы и украшения в соответствии со стилевым направлением. Как правильно расставить акценты с помощью аксессуаров, их допустимое количество одновременно.

Особенности создания мужского стиля. Особенности определения стилевого направления у мужчин. Нюансы кроя, фактур, рисунков и аксессуаров в создании индивидуального мужского стиля. Правила подбора мужских сорочек по цвету, рисунку, форме воротника. Правила подбора обуви, сумок, запонок, галстуков и др.аксессуаров в соответствии с индивидуальным стилем и социальным положением. Узлы галстука и тип лица – кому какой узел рекомендуем (пропорции и форма галстучного узла). Подбор рисунков галстука и варианты сочетаний «костюм-рубашка-галстук». Требования к длине рукава, полам пиджака, объему и длине брюк в соответствии с различными видами костюмов: formal, semiformal, casual, sport.

6. Подведение итогов первого дня 30 минут.

Новые знания. Круг-обсуждение. Выступление каждого участника. Открытые вопросы. Подведение итогов. Планы работы на второй день.

2-й день Практическая часть.

Задача: проработка новых навыков применения знаний имиджелогии и стилистики в процессе обслуживания покупателей (в продажах) на существующем ассортименте магазина. Мотивация продавцов на повышение уровня обслуживания покупателей, используя индивидуальный подход в работе с покупателями.

7. Практика работы с товаром с учетом новых знаний. 4 часа.

Знание товара. Практика (работа в торговом зале или с образцами бренда). Классификация товара с учетом новых знаний – разбор по цветотипам, типам фигуры и стилевому направлению всей коллекции. Составление комплектов (look) с учетом заданных параметров. Правила подбора предметов одежды и аксессуаров, отработка на практике.

8. Понятия: деловой гардероб, капсульный гардероб. 3 часа.

Что такое деловой гардероб? Какие виды делового дресс-кода существуют? Какие есть правила в его составлении для женщин и для мужчин. Как не потерять индивидуальность клиента, предлагая ему классический деловой костюм. Какие детали и аксессуары необходимы в деловом гардеробе.

Что такое базовый «капсульный гардероб»? Понятие сочетания вещей. Определение, эффективность, применимость и польза - основные знания для общения с клиентами. Как повышать средний чек покупки через продажи «капсулы».

Практика создание делового комплекта и «капсулы» с учетом новых знаний.

9. Ролевые игры «Продавец-покупатель». 2 часа.

10. Итоги тренинга. 30 минут.

Подведение итогов и анализ работы на тренинге. Основные выводы. Домашнее задание.